Как включить и использовать шаблоны электронной почты в Gmail

В рабочей области электронная почта становится обычным средством общения и обмена рабочими отчетами. Во многих случаях электронные письма, которые передаются коллегам, содержат одинаковое содержание, записанное в теле письма, только вложения разные.

Это могут быть поздравительные электронные письма, приветственные электронные письма или электронные письма по которым пользователи отправляют отчеты и документы с одинаковым содержанием электронной почты — «Найдите файлы, прикрепленные к этому электронному письму.

Через некоторое время это становится раздражающим. напишите то же электронное письмо или даже скопируйте его при составлении нового электронного письма.

Вы можете избавить себя от всей этой суеты, используя шаблоны электронных писем, которые создают шаблон электронного письма, которое можно отправлять снова и снова разным пользователям. Это сэкономит вам время при составлении письма и, возможно, больше не будет вас раздражать.

Подробнее: Как отключить Google Meet в приложении Gmail и в Интернете

Вот как вы можете включить шаблоны электронной почты в Gmail и использовать их для улучшения эффективность:

Как включить шаблоны в электронной почте?

Шаблоны отключены по умолчанию в вашей учетной записи Gmail. Вам необходимо включить его в расширенных настройках Gmail, прежде чем вы начнете его использовать. Выполните эту процедуру в последовательном порядке, чтобы включить шаблоны в Gmail:

Шаг 1: Перейдите к Кнопка настроек Cog в правом верхнем углу панели задач Gmail.

Шаг 2: В раскрывающемся меню выберите параметр Просмотреть все настройки .

Шаг 3: Оттуда перейдите к Advanced меню настроек Gmail.

Шаг 4: Прокрутите меню вниз. Там вы увидите, что для параметра шаблона установлено значение Отключено . Нажмите кнопку Включить .

Шаг 5: Сохранить новые настройки .

Подробнее: Как работать с задачами в Gmail?

Как создавать шаблоны электронной почты в Gmail?

Шаблоны электронной почты сохраняются в составе электронных писем, которые имеют такое же содержание в теле письма. Эти составленные электронные письма можно использовать многократно, не набирая снова и снова, а вместо этого их можно напрямую вытащить из списка шаблонов. Вот как создать его, чтобы повысить вашу продуктивность в Gmail:

Шаг 1: Нажмите Кнопка «Написать «.

Шаг 2: Напишите письмо, набрав его содержание.

Шаг 3: Теперь, прежде чем сохранять черновик, щелкните вертикальные эллипсы (кнопка с тремя точками) в правом нижнем углу. окна составления сообщения электронной почты.

Шаг 4: Нажмите Шаблоны, и в результате в боковом меню нажмите Сохранить черновик как шаблон .

Шаг 5: Нажмите on Сохранить как новый шаблон Поскольку это первый когда-либо созданный шаблон, вы не можете перезаписать старый (мы вернемся к нему позже в этой статье).

Шаг 6: Введите имя своего шаблона и нажмите Сохранить. Ваш новый шаблон создан.

Подробнее: Как использовать функцию перелистывания в Gmail?

Как перезаписать предыдущий шаблон?

Перезапись учетных записей шаблона для изменения содержимого электронной почты определенного шаблона и сохранения его поверх ранее сохраненного шаблона без создания нового. Вот как вы можете перезаписать шаблон в Gmail:

Шаг 1: Нажмите Написать и составьте измененное электронное письмо с новым ntent.

Шаг 2: Нажмите на вертикальные эллипсы (кнопка с тремя точками) в правом нижнем углу поля создания сообщения электронной почты.

Шаг 3: Нажмите Шаблоны и в появившемся боковом меню нажмите Сохранить черновик как шаблон .

Шаг 4: Оттуда, в разделе Шаблон перезаписи , щелкните имя вашего ранее сохраненный шаблон электронной почты.

Шаг 5: Нажмите Сохранить .

Подробнее: Как использовать архивные электронные письма Gmail?

Как вставить шаблон для его использования?

Вставить шаблон — это простой процесс. Вы увидите, как использование шаблона для электронной почты может сэкономить время и избавить от стресса:

Шаг 1: Начните Составление электронного письма .

Шаг 2: Нажмите на вертикальные многоточия ( кнопка с тремя точками) в правом нижнем углу окна составления сообщения электронной почты.

Шаг 3: Нажмите Шаблоны и в появившемся боковом меню нажмите Шаблон-вставка

Теперь выбранный шаблон будет добавлен в ваше новое письмо. Вы можете отформатировать его дальше и прикрепить необходимые документы перед отправкой получателю. Таким образом, вы избавлены от хлопот, связанных с повторным вводом обязательного содержимого.

Подробнее: Как избавиться от Рекламные письма в Gmail?

Как удалить шаблон электронной почты в Gmail?

Удаление шаблона — правильный выбор, если вы не хотите используйте это больше. Вот как можно удалить шаблон Gmail, если он вам не нужен:

Шаг 1: Начало Составление электронного письма .

Шаг 2: Нажмите на вертикальные эллипсы (кнопка с тремя точками) в правом нижнем углу письма. поле.

Шаг 3: Нажмите Шаблоны, и с полученной стороны в меню нажмите Удалить шаблон.

Шаг 4: На следующем шаге просто нажмите на название шаблона, который хотите удалить навсегда.

Таким образом, шаблоны Gmail могут быть большим подспорьем для пользователей, которым приходится ежедневно пересылать электронные письма, или, возможно, для личного использования с тем же содержанием.

Вы также можете Нравится

Как загрузить данные Gmail MBOX с помощью Google Takeout

Как включить темный режим Gmail на Android и iOS

Как использовать новый автономный и конфиденциальный режим Gmail

Как пересылать несколько писем в Gmail за один раз

Оцените статью
mobiledion.ru
Добавить комментарий