Как получить возмещение за покупки в iTunes или Apple

По ошибке купили приложение, музыку или книгу в iTunes или App Store? Вот как вы можете запросить возмещение непосредственно у Apple.

Если физический предмет, который вам не нравится, был куплен по ошибке, вы можете вернуть его в магазин и получить возмещение. Но когда это цифровая покупка, такая как приложение, музыка или книга, в iTunes на Mac или в App Store на iPhone или iPad, возврат средств происходит реже.

Итак, здесь мы объясним, как получить возмещение от Apple за покупки, сделанные в iTunes или App Store. Apple не гарантирует возврат средств, но если у вас есть веская причина, вы можете получить возмещение, выполнив действия, описанные ниже.

Примечание . Вы можете подать запрос на возврат за покупку, совершенную в течение последних 90 дней. Также помните, что Apple не предлагает бесплатных пробных версий. Если вы выберете этот путь, Apple может прекратить действовать.

Однако, если покупка совершена по ошибке, приложение не работает или сломано, вы можете связаться с Apple за возврат.

Как можно запросить возврат?

  • Вы можете запросить возмещение в App Store двумя способами:
  • через веб-сайт Apple или iTunes.
  • iTunes — не самый простой вариант, поэтому мы сосредоточимся на получении возмещения через Интернет.

Как получить возмещение за продукты Apple через Интернет

Чтобы запросить возврат средств за продукты Apple с помощью любого веб-браузера, выполните следующие действия:

  1. Посетите https://reportaproblem.apple.com/или скопируйте и вставьте URL-адрес в адресную строку браузера.
  2. Затем войдите в систему, используя свой Apple ID и пароль.
  3. Выберите правильный вариант, чтобы получить возмещение.
  4. Если вы не уверены в категории, нажмите Все, чтобы найти покупку.
  5. Теперь нажмите «Сообщить о проблеме» справа от продукта, за который вы хотите вернуть деньги.
  6. Выберите причину возврата из раскрывающегося меню.
  7. Объясните проблему в описании b ox.
  8. По завершении нажмите «Отправить». В следующие пару дней вы получим ответ от Apple относительно утверждения запроса на возврат средств.

Что происходит, когда сообщается о проблеме?

Когда возникает проблема внутри Сообщается о приложении, в зависимости от типа покупки (покупка в приложении или в приложении) пользователю предоставляется шесть вариантов. Выбор вариантов определяет, что произойдет. В некоторых случаях вы можете отправить возврат напрямую. Однако в некоторых случаях, когда вы не видите приложение на своем устройстве, вы можете быть перенаправлены на веб-сайт разработчика для повторной загрузки приложения.

Вот список вариантов:

  • Я бы хотел запросить возврат
  • Я не авторизовал эту покупку — если с вас была начислена оплата без авторизация идет с этой опцией. Ссылка приведет вас на страницу поддержки iTunes Store.
  • Не получили или не смогли найти покупку в приложении
  • Приложение (или в приложении) не будет установить или загрузить
  • Приложение не работает или ведет себя не так, как ожидалось

Как получить возврат с iPhone или iPad

Если вы используете iPhone или iPad, чтобы запросить возврат, вы застряли, вам придется использовать Интернет, потому что Apple не предлагает никаких ссылок для сообщения о проблеме. Кроме того, вы можете сообщить о проблеме по электронной почте.

  1. Откройте приложение «Почта».
  2. Введите «Квитанция от Apple» в поле поиска. . Это может дать вам другие результаты. Вам нужно найти почту с квитанцией о покупке, за которую вы хотите вернуть деньги. Если вы не уверены в дате, попробуйте выполнить поиск по названию приложения, чтобы упростить этот процесс.
  3. Теперь нажмите «Сообщить о проблеме» в самом письме, чтобы получить возмещение.
  4. При переадресации на страницу отчета о проблеме Apple войдите в свою учетную запись Apple.
  5. Следуйте инструкциям на экране или выполните те же действия, которые описаны выше.

После отправки запроса дождитесь ответа от Apple. В течение нескольких недель вы узнаете, принят ли ваш запрос или нет.

Как получить возврат iTunes Refund на Windows или Mac

Если вы используете настольный компьютер, вы можете запросить возмещение iTunes, посетив свою учетную запись iTunes на ПК или Mac.

Примечание. Если вы используете последнюю версию macOS Catalina 10.15, вместо приложения iTunes перейдите в приложение «Музыка».

  1. Откройте iTunes.
  2. Нажмите «Учетная запись»> «Просмотреть учетную запись».
  3. При запросе входа в вашу учетную запись Apple.
  4. Нажмите «Просмотреть все».
  5. Найдите приложение, за которое хотите вернуть деньги. Если вы не можете найти его, выберите диапазон дат в раскрывающемся списке в разделе «История покупок».
  6. После того, как вы получите приложение, нажмите «Дополнительно» рядом с приложением> Сообщить о проблеме.
  7. Теперь вы будете перенаправлены на новую страницу. Здесь выберите причину возврата. Если это случайная покупка, укажите «Я не хотел покупать это» или «Моя покупка не сработала должным образом».
  8. Нажмите «Далее»> «Отправить».

Через несколько дней вы получите ответ от Apple относительно вашего запроса на возврат.

Вот и все. Используя эти простые шаги, вы можете отправить запрос на возврат средств и запросить возврат за ошибочно купленную вещь. Хотя Apple не удовлетворяет все запросы на возмещение, но с такими проблемами, как ошибки загрузки, аренда, компания всегда с пониманием относится. Нет ничего плохого в том, чтобы попробовать. Если у вас возникнут какие-либо вопросы по этому поводу, дайте мне знать в комментариях.

Оцените статью
mobiledion.ru
Добавить комментарий